Аннотация:В статье раскрывается проблема обучения высшей математике студентов, обучающихся на нематематических направлениях подготовки, на основе модульной визуализации математической информации. Актуальность исследования подтверждается зарубежными и отечественными психолого-педагогическими исследованиями о развитии визуального мышления, фундаментом которых является открытие функциональной асимметрии полушарий головного мозга. Цель статьи - выявить эффективность использования SMART-лекций при обучении высшей математике для процесса развития визуального мышления, способствующего повышению эффективности обучения. Исследование проводится путем интеграции средств интерактивных компьютерных технологий и визуального обучения высшей математике. Решение задач исследования направлено на использование интерактивных компьютерных технологий, в частности, на использование интерактивных досок при обучении высшей математике. Раскрываются понятия модульной визуализации, визуального обучения, средств визуального обучения, интерактивных компьютерных технологий со ссылками на анализ различных подходов к их трактовкам...