Аннотация:В статье рассматриваются способы манифестации психологического воздействия на потребителя рекламы в анонсах скрытой (нативной) рекламы на тему «Здоровье», размещенных в сети Интернет.
Основными психологическими методами воздействия на адресата в анонсе являются запугивание с помощью угрозы «наказанием» и разные способы «заманивания»: предложение простейшего решения проблемы, обещание «бонуса»; генерирование у потребителя рекламы сильных эмоций; создание ситуации эмоционального напряжения с помощью ограничения времени на принятие решения; ссылка на авторитеты; указание на быстроту и эффективность действия предлагаемого средства; навязывание потребителю рекламы нужной оценки ее содержания. Анализируются лингвистические средства, с помощью которых осуществляется манипулятивное психологическое воздействие на адресата.