Аннотация:Все промышленные революции так или иначе меняли социальный ландшафт. Без компьютерной революции не было бы информационного общества. Теперь, когда электроника объединяется с био- и нанотехнологиями, а университеты развивают свой собственный, академический капитализм, не остается сомнений в том, что очередная революция предъявит к системе образования на порядок более высокие требования. Кто-то уже прогнозирует смерть классических университетов и победу онлайн-образования. Последнее становится всё более популярным, однако большинство компаний не спешат нанимать таких выпускников, от- давая предпочтение обычным вузам, даже если экс- перты уже торопятся объявить их методы устаревшими.
Пока ведутся споры о том, как именно нас будут учить в будущем, у работодателей уже сформировался свой образ идеального сотрудника. В самых разных областях будут нужны креативные, гибкие, владеющие несколькими языками, общительные и открытые всему новому профессионалы, готовые постоянно самосовершенствоваться. Но для формирования такого типа личности мало получить набор актуальных знаний. Чтобы таких людей было больше, необходимо будет измениться обществу в целом.