Социальные сети как способ взаимодействия с аудиторией каналов культурно-просветительской тематики (на примере «России Кстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 1 февраля 2021 г.
Аннотация:Представлены результаты анализа официальных сообществ телеканала «Россия К» в таких социальных сетях, как Facebook, «ВКонтакте», «Одноклассники» и Instagram. Для анализа были выбраны материалы, опубликованные в период с 13 по 19 января 2020 года. Анализ проводился по таким критериям, как количество постов, охват, реакция аудитории (выражается в лайках и комментариях), характер общения с аудиторией, тип контента (эфирная продукция, материалы с сайта, уникальный контент), форма подачи материала (текст, видео). В результате было выявлено, что официальные сообщества имеют свое уникальное лицо и не повторяют эфирную и онлайн-версии канала.