" Русский музей-детям". Видеопрограммы на уроках искусствастатья

Работа с статьей


[1] Полюдова Е. Н. Русский музей-детям. Видеопрограммы на уроках искусства // Искусство в школе. — 2007. — № 6. В настоящее время трудно представить образова-тель-ный процесс без электронных средств обучения: компьютеров, компакт-дисков, Интернета, DVD. Можно говорить о том, что сформировалось пространство образовательных средств с использованием информационных технологий: диски-тренинги, образовательные и обучающие игры, справочники и энциклопедии. Стало модным называть такие диски интерактивными средствами обучения. Однако все не так просто, как кажется на первый взгляд. Существует множество подводных камней, поскольку интерактивность, то есть активность обеих сторон, подразумевает не просто использование компакт-диска в аудитории, но активное усвоение информации в процессе занятия. Я расскажу об опыте работы с материалом, представленным электронным издательством Кор-дис&Медиа совместно с ….

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть