О понятии" художественный опыт" в педагогикестатья

Работа с статьей


[1] Полюдова Е. Н. О понятии художественный опыт в педагогике // Искусство в школе. — 2006. — № 5. Довременные гуманитарные науки все большее/внимание уделяют рассмотрению разновидностей понятия опыт, видя в нем основу развития деятельности человека. В словарях последних лет определяются, например, реальный личный опыт, культурный, педагогический, художественный, эстетический опыт. Ранее эти понятия существовали в скрытом виде, их появление связано с активным развитием в последние десятилетия культурологии, социологии, художественной педагогики и других гуманитарных наук. Н. Киященко определяет опыт как первоначально целостный, детализирующийся в процессе осмысления действительности, а эстетический опыт-как одну из сторон осознания человеком окружающей действительности (4, 10). Опираясь на это мнение, педагогика детализирует опыт ребенка посредством дифференциации различных видов ….

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть