Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играхстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Житков В. А., Корнейчук А. А., Царфин Л. В. Формирование управленческих мотивов и компетенций в имитационных играх // Проблемы теории и практики управления. — 2020. — № 5. — С. 75–87. В начале нового века перед пробудившимся созиданием встала острая потребность в управленческих кадрах, не только по-новому компетентных, но и по-новому мотивированных (воспитанных) для меняющихся условий хозяйствования. Фундаментально решать эту актуальную проблему можно только на уровне подготовки молодых управленческих кадров в системе нового образования. Предлагается это делать в управленческих имитационных играх на моделях экономических объектов. При этом прививать первичные управленческие навыки и формировать общественно здоровую мотивированность будущих менеджеров можно одновременно. Дается краткое описание модельного инструментария и технологии проведения учебных игр в разных экономически (кибернетически) значимых сценариях. Отрабатываются все этапы управленческого действия – от организации обратной связи до целеполагания, постановки задач управления и принятия решений. Сценарные игры используются как катализатор усвоения знаний, сообщаемых в межигровых лекциях, обсуждениях, докладах и т. п.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть