Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школестатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Познавательное и социальное развитие дошкольников в контексте готовности к школе / А. Н. Веракса, В. А. Якупова, О. В. Алмазова, М. Н. Мартыненко // Вестник Санкт-Петербургского государственного университета. Психология. Педагогика. Серия 16. — 2016. — № 3. — С. 97–108. Целью исследования является изучение предикторов успешной адаптации к первому классу среди детей дошкольного возраста. В данной статье освещаются результаты первого этапа исследования - диагностики уровня развития произвольности, познавательного и социального развития дошкольников. Задачей первого этапа исследования является констатация зоны актуального развития дошкольников до начала подготовки к школьному обучению.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть