Нравственные ориентиры в экранизациях произведений М. Ауэзова «Серый лютый» и Ч. Айтматова «Белый пароход»статья

Работа с статьей


[1] Гаджиева А. А. Нравственные ориентиры в экранизациях произведений М. Ауэзова Серый лютый и Ч. Айтматова Белый пароход // Чингиз Айтматов. Личность. Эпоха: материалы Международной научно-прак-тической конференции. Москва, 10–11 декабря 2018 г. / ред. кол.: К. М. Алиева, Ж. С. Хулхачиева, А. А. Овсянникова. – М. : ФГБОУ ВО МГЛУ, 2020. – 148 с. — Москва: Москва, 2020. — С. 58–64. Статья посвящена теме нравственности, добра и зла в экранизациях произведений Ч. Т. Айтматова Белый пароход и М. О. Ауэзова Серый Лютый. В ней анализируются судьбы двух маленьких мальчиков, закон-чившихся трагедией. В двух историях много параллелей, которые стро-ятся вокруг таких понятий, как добро и зло в человеческом мире. Добро связано с надеждами Курмаша и Нургазы на свободную и счастливую жизнь. Справедливость и милосердие, являясь вечными моральными ценно-стями, представляют собой основные сущностные характеристики чело-века и ориентиры для его существования.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть