К вопросу о влиянии христианской аксиологии на формирование диалогической педагогики П. Фрейрестатья

Работа с статьей


[1] Сохраняева Т. В. К вопросу о влиянии христианской аксиологии на формирование диалогической педагогики П. Фрейре // Религиоведческий альманах. — 2020. — № 1-2 (6). — С. 147–152. Статья посвящена анализу ценностных оснований концепции диалогического образования П. Фрейре. В статье обосновывается тезис о влиянии христианской аксиологии как на постановку целей диалогического образования, так и на разработку методов проблемного обучения. Показано, что собственные христианские убеждения мыслителя, его взаимодействие с левым крылом католической церкви в Латинской Америке, а также диалог с персоналистской философской традицией являлись важным контекстом формирования концепции Фрейре.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть