Психологические аспекты создание практико-ориентированной среды в образовательных организациях МВД Россиистатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 марта 2020 г.
Аннотация:Модернизация системы российского высшего образования, смена его концептуальной парадигмы и переориентация на компетентностный подход к подготовке специалистов, отвечающий первоочередным запросам информационно-технологического общества, обусловливают необходимость изучения и разработки методологических, содержательных и процессуальных аспектов реализации данного подхода. Цель исследования, изложенного в статье, - выявление психолого-педагогических особенностей проектирования практико-ориентированной среды, способствующей формированию личностной компетентности курсантов образовательных организаций Министерства внутренних дел (МВД) России. Методология и методы. В работе использовались методы сравнительного анализа, синтеза и обобщения содержания отечественных и зарубежных научных публикаций, описывающих теорию и опыт применения средового и компетентностного подходов в высшей школе. Результаты и научная новизна. Рассмотрены возможности реализации средового подхода применительно к подготовке будущих специалистов в военном вузе.