ФОРМИРОВАНИЕ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ УЧАЩИХСЯ, ВОСПИТЫВАЮЩИХСЯ В СЕМЬЯХ И ДЕТСКИХ СОЦИАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХстатья
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 7 июля 2020 г.
Аннотация:Обсуждаются источники формирования ценностей, вносящих вклад в социально-личностный капитал. Согласно результатам исследования, дети, воспитывающиеся в семьях, имеют более высокие показатели по ценностям открытости изменениям и потребности в познании, дети, воспитывающиеся в детских социальных учреждениях, -по ценности консерватизма. Ценности детей, обучающихся по дополнительным дистанционным образовательным программам, имели большее сходство по ценностям с детьми, воспитывающимися в семьях, но более низкую потребность в познании. На основании полученных результатов выдвигается гипотеза о значимости вклада индивидуальных образовательных программ в формирование социально-личностного капитала.