ОЦЕНКА УЧЕНИКА: НА ПУТИ К ЦИФРОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. КОНЦЕПТУАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Степанов С. Ю., Оржековский П. А., Ушаков Д. В. ОЦЕНКА УЧЕНИКА: НА ПУТИ К ЦИФРОВОМУ ОБРАЗОВАНИЮ. КОНЦЕПТУАЛЬНО-МАТЕМАТИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ // Народное образование. — 2019. — № 1(472). — С. 130–139. Предпосылки цифрового образования. Оригинальная методика концептуально-математического моделирования и количественной оценки репродуктивной и творческой компетентности ученика для рефлексивного анализа динамики его развития в процессе обучения. Апробация методики применительно к химии.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть