Аннотация:Изучение изменения образа крупных городов после проведения масштабных спортивных событий на основе интернет-метрических показателей - одно из новых эффективных направлений в спортивном менеджменте. Интерес к нему связан с уникальной информацией, которую сложно получить при проведении исследований классическими методами, и широкими возможностями ее использования в научно-познавательном процессе и прикладном аспекте. Главная цель исследования - выявление изменений в популярности российских городов и интересе к ним среди пользователей Google во время и по итогам проведения Чемпионата мира по футболу 2018 года. Методы и организация исследования. В статье раскрываются методика, основные показатели и конкретные результаты исследования влияния Чемпионата мира по футболу 2018 года на изменение популярности российских городов в интернете и интереса к ним. Анализ касался данных, полученных при помощи инструмента для оценки пользовательского интереса в интернете «Google.Trends» как наиболее распространённого поискового сервиса в мире [Alexa, 2019]. Результаты исследования. Результаты показывают, что после чемпионата мира по футболу показатели популярности вернулись на прежний уровень, а в некоторых городах даже снизились. Несмотря на то что период наблюдения длился год, самыми популярными запросами в мировом интернет-пространстве по российским городам стали запросы, связанные с проведением матчей чемпионата мира и сопутствующими событиями. Пользователи со всего мира мало интересовались историей или культурой городов. К тому же основными производителями популярности в период наблюдения стали страны СНГ, как и в обычные годы. Заключение. Проведенный анализ показал, что изменения популярности российских городов в мировом интернет-пространстве по итогам чемпионата мира не произошло. Кроме того, для некоторых городов произошел спад проявляемого к ним интереса. Российские города были чрезвычайно привлекательны для пользователей интернет-пространства исключительно во время проведения чемпионата мира.