СМЫСЛОВОЕ ПОНИМАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. national-zdorov_4_2019_Gasanova_R.R.pdf national-zdorov_4_2019_Gasanova_R.R.pdf 2,9 МБ 12 сентября 2020 [RENATA]

[1] Тяньсюй Ч., Гасанова Р. Р. СМЫСЛОВОЕ ПОНИМАНИЕ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ // Национальное здоровье. — 2019. — № 4. — С. 146–149. Статья посвящена актуальной проблеме становления и смыслового понимания инклюзивного образования в современном обществе, включением и внедрением методов активностей, приемов и подходов к образованию. Современные тенденции развития инклюзивного образования имеют определенный “исторический возраст и глубокие социо-культурные корни. Создание специальных образовательных условий позволит обеспечить равенство возможностей для каждого обучающегося с особенностями развития и получения наравне со всеми качественного образования. Ведь достижение мирового прогрессивного развития состоит в целом в том, что люди могут создавать, производить и творить, а не в том, что не могут.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть