Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
Means of forming the image of the ideal consumer of social advertising
статья
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 мая 2020 г.
Автор:
Раренко М.Б.
Сборник:
Wizerunek/Image jako kategoria teorii komunikacji, antropoligii kultury i semiotyki tekstu / Materialy miedzunarodowej konferencji naukowej 26-28 czerwca
Год издания:
2019
Место издания:
Ольштын
Первая страница:
98
Последняя страница:
99
Добавил в систему:
Раренко Мария Борисовна