Трансформация маркетинга прорывных технологий в условиях нового технологического уклада В сб.тезисов выступлений "Экономические отношения в условиях цифровой трансформации-М.:МГУ имени М.В.Ломоносова,2019тезисы доклада
Аннотация:Осуществляется использование матричной технологии дистанционно-адресного управления в объектах живой и неживой природы с применением цифровых технологий, физико-химических и биологических методов, конечным результатом которой является нанесение заданных свойств на матрицу препарата. Отсутствие ограничений по объёмам обрабатываемой продукции представляет возможность использовать эти специфические факторы данной технологии для ускоренного роста объемов производства и освоения рынка.. Это потребует проведения специальных маркетинговых исследований и налаживания сотрудничества с отечественными и зарубежными компаниями, имеющими развитую дистрибьютерскую сеть.
Особенность рассматриваемых квантовых технологий заключается в том, что при суммировании (сложении) информационных носителей взаимопроникновений и соответствующих реакций, как например в химии, не наблюдается. Это открывает очень широкие возможности для построения действительно эффективных препаратов на основе суммирования различных информационных носителей. В тоже время необходимо подчеркнуть, что по данным статистики в России используется не более 8-10% инновационных идей, в США 62%, в Японии 95%[Айзенберг 2014].
В 2018 году проведено испытание смешанных препаратов по двум направлениям: на основе минеральных калийных удобрений и органическое земледелие; позже полевые испытания дали хорошие результаты -увеличение урожайности льна на 45%.