Аннотация:Статья рассматривает специфику образовательного процесса, связанную с мультимедийными технологиями. Автор заостряет внимание на возможности значительно расширять воздействие на обучающихся, отмечая при этом, что большое количество способов влияния, которое дает нам мультимедийная среда, не должно вытеснять или минимизировать традиционные фундаментальные методы обучения. В статье идет речь о нахождении баланса между двумя подходами и адекватном их применении: новейшего высокотехнологичного, релевантного современному коллажному мышлению и традиционного (аналогового), базирующегося на изучении большого массива учебной и дополнительной литературы. В статье приводятся конкретныепримеры такого использования в рамках курса «История русской журналистики».
Ключевые слова:история русской журналистики, мультимедийные технологии, мультимедийный контекст, информационная среда, методы обучения.