Аннотация:После распада СССР, на протяжении всего периода 1990-х гг., Россия находилась в состоянии беспроектности. В конце XX - начале XXI века оно было частично преодолено. Наша страна приступила к формированию и продвижению собственного масштабного проекта. Он получил название «Евразийский экономический союз» (ЕАЭС). Его ценностную основу составили взгляды классических евразийцев, идеи политиков постсоветских республик, замыслы современных российских политических и научных деятелей. В результате уже на стадии разработки и обсуждения проекта его ценностные основания были настолько разнообразны, что он сразу стал отличаться высокой степенью эклектичности и гетерогенности. Такая особенность сохранилась, и даже усилилась в процессе его дальнейшей институционализации. В частности, проектные параметры ЕАЭС постоянно корректируются странами-участниками. Поэтому возникают сложности с идентификацией ЕАЭС. Проект называют социально-экономическим, политическим, цивилизационным. В статье, основываясь на цивилизационно-проектной методологии интерпретации политики, осуществляется выявление социокультурных ценностей ЕАЭС, которые позволяют идентифицировать его как цивилизационный проект.