Социально-психологическая эффективность государственной службыстатья

Работа с статьей


[1] Бекоева Д. Д. Социально-психологическая эффективность государственной службы // Современное управление. — 2004. — № 10. — С. 3–9. В статье рассмотрены 4 парадигмы реформирования государственной службы в России, связанные со структурными изменениями. Подчеркнуто, что структурные изменения должны сопровождаться изменениями внутриорганизационных правил взаимодействия, четким определением компетенций, привилегий, обязанностей и ответственности государственных служащих в соответствии с их категорией. Отмечено, что при выборе парадигмы, необходимо опираться на российскую ментальность и учитывать, что доверие к власти, легитимность общества, вера в социальный порядок и поведение граждан спонтанно перестраиваются, не всегда соответствуя планируемому характеру переустройства и экономическим реформам, так как затянувшееся по времени реформирование и быстрые жизненные перемены повышают уровень субъективных сложностей отдельного человека и российского общества.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть