Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армиистатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Кларин М. В. Игровые обучающие технологии: в школе, на работе, в армии // Народное образование. — 2016. — № 4-5. — С. 65–76. Представлены современные разработки игровых обучающих технологий на разных уровнях непрерывного образования: игра в виртуальной реальности, имитационное моделирование – на основе компьютерных имитаций и без компьютера, серьёзные игры и др. Автор показывает, что авангардные методы исследования и моделирования реальности интегрируются с игровыми обучающими технологиями, исследованием сложной социально-политической или военной реальности и генерацией нового опыта. Анализ применения игровых обучающих технологий подтверждает, что они эффективны для закрепления сведений, освоения нового опыта и его осмысления, применения полученных знаний и навыков в имитируемом, близком к реальному жизненном контексте, формирования ценностных ориентаций. Сфера применения игровых обучающих технологий – все уровни непрерывного образования, − от школы до работы и армии.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть