РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА НОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ TELE2 НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИстатья

Работа с статьей


[1] Сидельников И. Д. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПТА НОВОГО ПРОДУКТА ДЛЯ ВЫХОДА КОМПАНИИ tele2 НА МОСКОВСКИЙ РЫНОК УСЛУГ СОТОВОЙ СВЯЗИ // Молодежный научно-технический вестник. МГТУ им. Н.Э. Баумана. Электрон. журн. — 2014. — № 10. — С. 69. Вывод региональной компании на московский рынок услуг сотовой связи связан с разработкой нового продукта, способного удовлетворить ключевые потребности целевой аудитории. Предметом исследования работы является выявление связи кол-ва абонентов оператора и возможности удовлетворения их потребностей, выявленных в ходе маркетингового исследования. Ключевыми потребностями являются необходимые услуги, а также уровень предоставляемых услуг. Опираясь на результаты исследования, проведена разработка концепции продукта, ориентированного на новый рынок, обладающего рядом преимуществ в виде характеристик нового уровня качества. Предложенная концепция продукта позволяет предполагать успешное начало освоения нового рынка компанией.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть