КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ В РАННЕМ ДЕТСТВЕстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Смирнова Е. О., Матушкина Н. Ю., Смирнова С. Ю. КОМПЬЮТЕРНЫЕ И ТРАДИЦИОННЫЕ ИГРЫ В РАННЕМ ДЕТСТВЕ // Вопросы психического здоровья детей и подростков. — 2019. — Т. 19, № 2. — С. 33–41. В статье показан интенсивный рост потребления компьютерных игр и программ в дошкольном детстве и снижение возраста приобщения к компьютеру до первых месяцев жизни. Значительное число социологических исследований, однозначно показывает рост востребованности компьютерных технологий маленькими детьми и их родителями. В то же время психологических исследований данного феномена крайне мало и они противоречивы. Приводятся как данные, доказывающие разрушительное влияние компьютерных игр на формирование психики маленьких детей, так и результаты, показывающие их положительный эффект. Центральная часть статьи посвящена сравнительному анализу деятельности детей с виртуальным и реальным материалом. Приводятся результаты исследования, свидетельствующие о том, что взаимодействие детей с электронными устройствами принципиально отличается от традиционных форм детской деятельности и не компенсирует их дефицит.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть