Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языкустатья

Информация о цитировании статьи получена из Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 28 февраля 2020 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст 1549481331_84fb0eec7eac8e02bbe6fc004e9e88a4aa8f114c.pdf 2,5 МБ 22 сентября 2019 [starchikova_elena_sergeevna]

[1] Белова С. Б., Старчикова Е. С., Старчикова И. Ю. Влияния экологической тематики на мировоззрение школьников и студентов технических вузов при обучении иностранному языку // Перспективы науки и образования. — 2018. — № 5(35). — С. 74–81. В статье освещены аспекты социологического исследования, проводимого на базе Ступинского филиала МАИ (Национальный исследовательский университет), а также рассмотрено анкетирование школьников Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Средней общеобразовательной школы №5 с углублённым изучением отдельных предметов городского округа Ступино. Благодаря компаративному подходу при анализе ответов школьников и студентов удалось выявить, что юные респонденты занимают более отчетливую и критическую позицию по сравнению со студентами в отношении экологических проблем. Следовательно, чем раньше трансформировать экокультуру в широкие массы, тем более ответственное отношение будет развиваться у подрастающего поколения. Исследование показало необходимость введения экологического контента в программы дисциплины Иностранный язык в институте. Выявлено, что образовательная система школы оказалась более подготовлена к потребностям сегодняшнего времени. Рассмотрены пути улучшения преподавания иностранного языка в техническом вузе с целью расширения познаний обучающихся в экокультуре при изучении иностранного языка. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть