Эмпирические оценки границ товарного рынка в сфере телекоммуникацийстатья
Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Информация о цитировании статьи получена из
Web of Science,
Scopus
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 20 декабря 2019 г.
Аннотация:Статья посвящена проблеме определения границ рынков для антимонопольного правоприменения в сфере телекоммуникаций. Предложен эмпирический подход к определению продуктовых границ рынка в сфере массовой рассылки сообщений с учетом сравнительных характеристик видов и способов уведомления (информирования) конечных пользователей; возможностей переключения с одного способа информирования на другой, включая эволюцию таких возможностей под влиянием технологических изменений; переключения между различными способами уведомления. На основе применения опросов конечных потребителей и заказчиков рассылки sms-сообщений показано, что в продуктовые границы следует включать рассылку с помощью не только sms, но также электронной почты, мессенджеров, Push-уведомлений и голосового информирования. В работе демонстрируются возможности применения метода анализа критических потерь в продажах при определении границ рынков на основе комбинирования опросов и экономико-математического моделирования.