Аннотация:Аннотация: Сегодня, по прошествии 20 лет с начала процесса медиаконвергенции (в середине-второй половине 90-х. гг. XX века, СМИ начинают развивать свои интернет-версии) назрела необходимость комплексного рассмотрения изменений, происходящих на самых разных уровнях института СМИ: на уровне журналистики как сферы творческой деятельности; журналистики как профессии; журналистики как системы СМИ; журналистики как морально-нравственного института общества, на уровне журналистики как сферы бизнеса.
Цель данной статьи – проанализировать и описать изменения, происходящие на самых разных уровнях института СМИ, в результате развития медиаконвергенции.
Автор приходит к выводу о том, что в конце XX – начале XXI века с развитием процесса дигитализации, интернет- и мобильных технологий начался совершенно новый этап в развитии средств массовой информации, который привел к трансформации института журналистики на разных уровнях. Этот новый этап в развитии средств массовой информации отличается особым динамизмом происходящих в медиасфере перемен.