Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школестатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст PDF Mayer_Ocenka_fiz_exper_DIVO_2016.pdf 754,4 КБ 15 июня 2016 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Оценка дидактических характеристик физических экспериментов, изучаемых в школе // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 4. — С. 69–77. Методом парных сравнений произведена оценка следующих характеристик физических экспериментов: 1) сложность экспериментальной установки; 2) сложность выполнения опыта; 3) сложность теоретического объяснения; 4) год, когда ученые впервые выполнили данный опыт. Проанализированы распределения опытов в пространстве перечисленных выше признаков, определены коэффициенты корреляции между ними и абсолютные сложности теоретического объяснения опытов по шкале отношений.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть