Компьютерная модель процесса управления дидактической системой: Информационно-кибернетический подходстатья

Статья опубликована в журнале из списка RSCI Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст PDF Mayer_Problemi_upravlen2016.pdf 979,9 КБ 15 июня 2016 [Mayer_Robert]

[1] Майер Р. В. Компьютерная модель процесса управления дидактической системой: Информационно-кибернетический подход // Проблемы управления. — 2016. — № 3. — С. 58–64. Предложена компьютерная модель кибернетической системы учитель — ученик, позволяющая учитывать особенности процесса обучения. Модель основана на численном решении системы дифференциальных уравнений и учитывает влияние ученика на учителя, то есть обратную связь. Проанализированы различные методы управления деятельностью ученика..

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть