Учебно-образовательная сеть Московского университетастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Учебно-образовательная сеть Московского университета / В. А. Садовничий, В. И. Трухин, В. А. Васенин и др. // Физическое образование в ВУЗах. — 1999. — Т. 5, № 2. — С. 5–22. Излагаются основы построения учебно-образовательной сети Московского государственного университета, разрабатываемой на базе учебно-образовательной подсети информационно вычислительной сети (ИВС) физического факультета МГУ. Описаны топология, архитектура и эволюция развития высокоскоростной ИВС физического факультета МГУ, которая создана для активного применения в области образования и научных исследований. Предложены стандарты программного обеспечения, отобранные и протестированные для разработки информационных блоков учебного материала. Представлена программа развития телекоммуникационного сопровождения образования от уровня университетов до общеобразовательных школ, реализуемая в МГУ. Обсуждается структура базовых аппаратных, программных модулей и серверных кластеров, удовлетворяющая требованиям академических информационных систем. Описана реализация первого этапа программы для школ г. Москвы и университетов России и проекты применения системы открытого распределённого обучения на факультетах МГУ и в общеобразовательных школах г. Москвы.The article presents the development of Moscow State University's educational net. It was developed using the concept of the educational sub-net of Informational Communication Technology of the Physics Department at MSU. Further, the high performance Information Communication Network (ICN) of the Physics Department at MSU is described. The information block development concept, the software standards for teaching materials, the structure of basic hardware and software modules, satisfying academic information system requirements are discussed. Further, the ICT support of lecture courses experience and the projects of open distributed learning for MSU departments and Moscow elementary schools are described. The realization of the first stage of the program for the elementary schools of Moscow City and Russian universities are reported.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть