Уровень развития стратегий межличностного познания у педагогов, психологов-консультантов и студентов психологических и технических специальностейстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей


[1] Рождественская Н. А., Прохоров М. С. Уровень развития стратегий межличностного познания у педагогов, психологов-консультантов и студентов психологических и технических специальностей // Вестник Тверского государственного университета. Серия Педагогика и психология. — 2016. — № 1. — С. 70–79. Исследуются стратегии межличностного познания (МП) у учителей, психологов-консультантов и студентов психологических и технических специальностей. Установлено, что уровень развития стратегий межличностного познания выше у учителей-мастеров, по сравнению с учителями, находящимися на низком уровне профессионального мастерства. Первые более адекватно оценивают большинство личностных свойств учеников, характеризующих их мотивационную сферу, знания, самооценку, волю, эмоции и интеллект. Уровень развития стратегий межличностного познания у практикующих психологов значимо выше, чем у студентов. Ключевые слова: межличностное познание, стратегии межличностного познания, социальный интеллект.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть