Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блокастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Opyit_realizatsii_KO_Andryushkova_Budanova_Zagorskij_Arha... 1005,0 КБ 7 июня 2016 [AndryushkovaOV]
2. Полный текст Opyit_realizatsii_KO_Andryushkova_Budanova_Zagorskij_Arha... 1005,0 КБ 7 июня 2016 [AndryushkovaOV]

[1] Первый опыт реализации комбинированного обучения в программе подготовки аспирантов по дисциплинам педагогического блока / О. В. Андрюшкова, А. А. Буданова, В. В. Загорский, О. В. Архангельская // Дистанционное и виртуальное обучение. — 2016. — № 5. — С. 83–96. В соответствии с требованиями самостоятельно устанавливаемого образовательного стандарта по направлению подготовки кадров высшей квалификации 04.06.01 . Химические науки выпускники должны быть подготовлены к выполнению двух видов профессиональной деятельности – научно-исследовательской и преподавательской. Это первый опыт проектирования учебного процесса в комбинированной форме, которое рассматривалось как управление целевой программой по формированию базовых компетенций аспирантов по курсам педагогического профиля. В процессе проектирования и реализации программ подготовки с использованием КО были разработаны сценарии процесса обучения и структуры ЭУМК; определены ключевые темы курсов и распределены по типам ресурсов, созданы сетевые курсы поддержки обучения, выбрано оптимальное сочетание методов обучения, а также разработаны фонды оценочных средств.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть