ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БОТАНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТЕНАХ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ И ВНЕ ИХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст uv_n3_71_2019_1.pdf 12,4 МБ 14 августа 2019 [ivan_savinov]

[1] Савинов И. А. ТРАДИЦИИ И СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ БОТАНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СТЕНАХ РОССИЙСКОЙ ШКОЛЫ И ВНЕ ИХ (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ) // Юннатский вестник. — 2019. — Т. 71, № 3. — С. 88–93. Рассмотрены современные актуальные проблемы ботанического образования в среде российских школьников. Продемонстрирована важность следованию исторически сложившимся традиционным формам работы – лабораторным и практическим занятиям, экскурсиям и экспедициям в природу для познания прекрасного и удивительного мира растений и грибов. Представлены примерные темы самостоятельных исследовательских работ школьников в разных регионах России, которые можно осуществить под руководством опытных наставников в условиях полевых выездов и экспедиций. Статья отражает многолетний опыт работы автора со школьниками на базе МГСЮН (с 1999 по 2008 гг.) и Центра На Донской, филиала ГБПОУ Воробьевы горы (с 2008 г.).

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть