Топонимика как информационный и методический ресурс осознания пространствастатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. GEO_text_6-2019_tipogr_end_end.pdf GEO_text_6-2019_tipogr_end_end.pdf 1,6 МБ 5 августа 2019 [sahlovo94]

[1] Ващалова Т. В., Бударина О. И. Топонимика как информационный и методический ресурс осознания пространства // География и экология в школе XXI века. — 2019. — № 6. — С. 40–44. Дан обзор базовых топонимов, возникших у разных народов на основе номенклатурных географических понятий (река, гора, озеро, пространство-земля-равнина). Приведены примеры закрепившихся топонимически уточнений этих понятий (высокий, быстрый, чистый, каменистый, залесенный). Показано отражение в топонимах особенностей природных обстановок времени формирования и расширения топонимического каркаса территорий. Предложены схемы для разработки творческих заданий для учащихся на основе топонимического анализа территорий разного масштаба.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть