Место издания:Ростов н/Д: Издательство «Фонд науки и образования» Филиал ЧОУВО «Московский университет им. С.Ю. Витте» в г. Ростове-на-Дону
Первая страница:202
Последняя страница:210
Аннотация:В современных реалиях отечественные сельскохозяйственные организации действуют в условиях, которые характеризуется неопределенностью и неустойчивостью. В этой связи необходимым условием успешного функционирования их деятельности является формирование стратегии развития, которая должна учитывать состояние и динамику конкуренции на рынке, спроса на производимый продукт, как важнейших факторов внешней среды. В статье рассмотрены политические, экономические, социальные и технологические факторы внешней среды субъекта аграрного бизнеса, проведен SWOT-анализ, построена матрица стратегического положения, разработаны основные компоненты стратегии развития предприятия.