Внешняя торговля Таджикистана с приграничными странами: новые тренды и общественно-политические эффектыстатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 20 декабря 2019 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Полный текст статьи cacR.2.2019_08-pp.093-102.pdf 462,7 КБ 30 июня 2019 [molchanov]

[1] Внешняя торговля Таджикистана с приграничными странами: новые тренды и общественно-политические эффекты / С. В. Рязанцев, Е. Е. Письменная, О. Пичков, Ф. Гарибова // Центральная Азия и Кавказ. — 2019. — Т. 22, № 2. — С. 93–102. Таджикистан — страна с ограниченной транспортной связью с другими странами региона и дальнего зарубежья. В таких условиях особенно важную роль играют международные отношения, и прежде всего взаимодействие с соседями. В статье анализируются внешнеторговые отношения между Таджикистаном и приграничными странами: Афганистаном, Китаем, Кыргызстаном и Узбекистаном. Актуальность исследования обусловлена важностью этого фактора для социально-экономического развития страны. Приграничная торговля, определяемая как поток товаров и услуг через международные сухопутные границы на расстояние до тридцати километров, играет важную роль в обеспечении средств к существованию для населения, проживающего вдоль границы, и тем самым является одной из опор благосостояния республики. Более того, укрепляя торговые связи, содействуя взаимопониманию между различными общинами, приграничная торговля способствует поддержанию дружественных отношений между соседями. КЛЮЧЕВЫЕ СЛОВА: Таджикистан, внешняя торговля, приграничная торговля, социально-экономическое развитие.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть