Место издания:«КДУ», «Университетская книга» Москва
Первая страница:43
Последняя страница:49
Аннотация:Статья посвящена роли государственной коммуникационной поддержки в повышении конкурентоспособности отечественных товаров. Это одна из первостепенных задач, которая имеет не только экономическое, но и политическое значение. Ее решение невозможно без активного использования рыночных коммуникаций. Возрастание значимости инструментов продвижения обусловлено особенностями современных рынков, к числу которых относится присутствие множества по сути идентичных товаров, существование потребителя в условиях информационного хаоса и рекламного шума. Недостаток у российских участников рынка опыта и средств для эффективной коммуникационной поддержки должна компенсировать помощь государства. Активная коммуникационная поддержка - необходимое условие достижения более общих целей импортозамещения и повышения экономической безопасности страны.