Рецепция трактатов Дзэами Мотокиё в Японии в XX в. – начале XXI в.: история “Дзэами-мыслителя”статья

Статья опубликована в высокорейтинговом журнале

Информация о цитировании статьи получена из Scopus, Web of Science
Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 31 августа 2018 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст 112-123_Burykina__1.pdf 117,4 КБ 21 мая 2016 [BurykinaAP]

[1] Бурыкина А. П. Рецепция трактатов Дзэами Мотокиё в Японии в xx в. – начале xxi в.: история “Дзэами-мыслителя” // Вопросы философии. — 2016. — № 3. — С. 112–123. В статье обсуждается значение научного издания трактатов по актерскому мастерству, принадлежащих исполнителю и драматургу театра Но Дзэами Мотокиё (1363–1443),для выстраивания различных теорий уникальности японской культуры в XX в. и в начале XXI в. До публикации трактатов фигуре Дзэами не придавали большого значения ни исследователи, ни актеры, он был не более чем легендой из далекого прошлого. “Открытие Дзэами” как выдающегося мыслителя Средних веков вдохновило многих деятелей искусства, ученых и философов, сам театр Но стал считаться национальным наследием, а его драма ёкёку – литературной классикой.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть