Ведение проектно-исследовательской деятельности как способ приблизить уровень обучения в средней школе к уровню современной наукистатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Kolyasnikov_Sigeev_Sergeeva_Morozova_2016.pdf 3,0 МБ 8 июня 2016 [olkol]

[1] Ведение проектно-исследовательской деятельности как способ приблизить уровень обучения в средней школе к уровню современной науки / О. В. Колясников, А. С. Сигеев, М. Г. Сергеева, Н. И. Морозова // Актуальные проблемы естественно-научного образования школьников: материалы Межрегиональной науч.-практ. конференции Современные подходы к преподаванию естественно-научных дисциплин с основами нанотехнологий и технопредпринимательства (основная школа). — МГПУ Москва, 2016. — С. 132–138. В статье рассматривается роль проектно-исследовательской деятельности учащихся, приближающей их знания к уровню современной науки. В наибольшей степени этот подход реализован в Специализированном Учебно-Научном Центре МГУ для учащихся биологического класса. За десять лет существования биокласса была сформирована система проектно-исследовательских работ, дающая учащимся возможность ознакомиться с современными научными методами на базе деятельности научно-исследовательских лабораторий вузов столицы. Проанализирована корреляция этапов развития проектно-исследовательской деятельности биокласса с последующей публикационной активностью его выпускников по данным системы ИСТИНА.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть