Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или Почему дети-билингвы не читаютстатья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Первая страница обложка сборника Titulnaya_oblozhka_KF_DO.pdf 505,5 КБ 11 мая 2016 [katerina73]
2. титул сборника Perednyaya_oblozhka_KF_DO_RINTs.doc 94,0 КБ 11 мая 2016 [katerina73]
3. Полный текст весь сборник Sbornik_KF_DO_RINTs.doc 1010,5 КБ 11 мая 2016 [katerina73]

[1] Кудрявцева Е. Л., Бубекова Л. Б. Этнокомпонент и его роль в персонификации геополитического статуса русского языка или Почему дети-билингвы не читают // Культурогенезные функции дошкольного образования: развитие инновационных моделей: сборник научных статей. — Чувашский гос. пед. ун-т Чебоксары, 2016. — С. 10–15. Аннотация. Все составляющие коммуникативной компетенции имеют непосредственную связь с индивидуальностью учащегося. И при определении различий между языком как неродным и как одним из родных в коммуникативных целях мы также склоняемся в сторону личностного отношения между учащимся/ говорящим и языком как сгустком национального сознания / мировосприятия носителя этнокультурного контента. Т.о. один только уровень владения лингвистической составляющей не определяет общего уровня интер- и интракультурной коммуникативной компетенции и не может рассматриваться как единственное основание для ее оценки. Ключевые слова: коммуникативная компетенция, национальный характер, национальная картина мира, чтение, билингвизм, этнолингвокультура.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть