Ключевые изменения бизнес-моделей в условиях цифровой трансформациитезисы доклада

Работа с тезисами доклада

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст LCh-2019_sbornik_tezisov.pdf 12,8 МБ 10 июня 2019 [GruzdevaEV]

[1] Груздева Е. В. Ключевые изменения бизнес-моделей в условиях цифровой трансформации // Экономические отношения в условиях цифровой трансформации. — ЕЖЕГОДНАЯ НАУЧНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЛОМОНОСОВСКИЕ ЧТЕНИЯ-2019 СЕКЦИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИХ НАУК. — Экономический факультет МГУ имени М. В. Ломоносова, Москва, 2019. — С. 469–471. Ключевые характеристики старых бизнес-моделей: ∙ основа производства продукта или оказания услуги - труд, земля, капитал; ∙ основа продажи продукта или услуги - маркетинг, сервис и т.д.; ∙ основа оплаты продукта или услуги - ценообразование, способы оплаты, сроки оплаты и т.д. ∙ принципиальные отличия новых бизнес-моделей, сформированных в условиях цифровой трансформации. Изменения портрета клиента и их последствия: ∙ состав портрета клиента, ключевые применяемые показатели - кто является клиентом при старой и новой бизнес-модели, сколько клиентских портретов формируется различными компаниями; 469 ∙ уровень детализации и глубины анализа портрета клиента - насколько глубоко компании понимают клиентов при старой и новой бизнес-модели; ∙ источники данных для формирования портрета клиента - на основе каких подходов и данных формируется портрет клиента при старой и новой бизнес-модели.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть