Место издания:Издательство Книжный дом Университет, М Москва
Первая страница:79
Последняя страница:86
Аннотация:В современном обществе постоянно возрастает потребность в создании цветовых наименований для новой продукции или цветового оттенка. В наименовании артефактов цвет используется ассоциативно с целью привлечения внимания потребителей: couleur ardoise (цвет черепицы), terre cuite (цвет сухой земли), rouille (рыжий цвета ржавчины), argile (цвет глины), pétrole (цвет нефти), soleil (цвет солнца), miel doré (медовый золотой), noir ébène (черное дерево), blond sable chaud (цвета теплого песка). Исследование цвета предполагает изучение его физиологического восприятия, культурных и религиозных традиций, исторического и политического контекста, а также когнитивных возможностей языковой личности.