Evaluation criteria for research work of students in a foreign language and the principles of their development [Критерии оценки исследовательской работы студентов на иностранном языке и принципы их разработки]статья
Информация о цитировании статьи получена из
Scopus
Статья опубликована в журнале из списка Web of Science и/или Scopus
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 11 ноября 2019 г.
Аннотация:Abstract
Students scientific-research conferences in a foreign language are held in almost every University regardless of the direction of training of future specialists. Despite the continuous improvement of their organization, the issue of criteria for the evaluation of student performances is still relevant. However, this aspect is particularly significant both for the creation of the concept of the conference and for the preparation of participants. The present study revealed the lack of clear guidelines in the development of criteria and as a result their imbalance. The selection of a new foreign language research competence helped to fill this gap and to formulate the basic approaches to the development of assessment scales for oral and written statements of students in a foreign language. The proposed criteria were approved by the members of the international jury whose suggestions were taken into account in the final formulation.
Key words: research work of students, foreign languages, evaluation criteria, student conferences, research competence, foreign language competence
Аннотация
Научно-исследовательские конференции студентов на иностранном языке
проводятся практически в каждом вузе независимо от направления подготовки
будущих специалистов. Несмотря на постоянное повышение уровня их
организации, проблемным остается вопрос о критериях оценки студенческих
выступлений. Но именно этот аспект является особенно значимым, как для
создания концепции проведения конференции, так и для подготовки к ней
участников. Настоящее исследование обнаружило отсутствие четких принципов
при разработке критериев и как следствие их несбалансированность. Выделение
новой иноязычной исследовательской компетенции позволило восполнить этот
пробел и сформулировать основные подходы в разработке шкалы оценивания
устных и письменных высказываний студентов на иностранном языке.
Предложенные критерии были апробированы членами международного жюри,
пожелания которых были учтены при их окончательной формулировке.
Ключевые слова: исследовательская работа студентов, иностранные языки,
критерии оценки, студенческие конференции, исследовательские компетенции,
иноязычные компетенции