Место и роль психолингвокультурологии в изучении межкультурной коммуникациитезисы доклада

Работа с тезисами доклада


[1] Красных В. В. Место и роль психолингвокультурологии в изучении межкультурной коммуникации // Языки и культуры: функционально-коммуникативный и лингвопрагматический аспекты: сб. тезисов по мат-м Межд. науч.-прак конф., посвященной памяти С.Г.Стерлигова (Н.Новгород, 26–27 апреля 2019 г.) / отв. ред. Н.А.Воскресенская. — Нижегородский гос. ун-т им. Н.И.Лобачевского Н.Новгород, 2019. — С. 47–49. В тезисах доклада межкультурная коммуникация определяется как общение на наднациональном, внутринациональном надэтническом и внутриэтническом (субкультурном) уровнях. Кратко представляется феномен лингвокультуры как объект психолингвокультурологии и рассматриваются словарь и грамматика лингвокультуры как предмет данной дисциплины. Приводятся конкретные примеры сквозь призму потенциальных неудач при межкультурной коммуникации.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть