«Включенное обучение»: постановка проблемы статья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Статья 2_2016.pdf 1,1 МБ 21 июня 2016 [KryukovaES]

[1] Крюкова Е. С. Включенное обучение: постановка проблемы // Юридическое образование и наука. — 2016. — № 2. — С. 16–19. Вопрос о порядке и правильной регламентации направления студентов на обучение в другие учебные заведения, в т.ч. зарубежные, становится более актуальным. В российском законодательстве не регламентирована процедура направления на так называемое включенное обучение, отсутствует единая государственная образовательная политика в этом вопросе, в связи с чем организация и реализация академической мобильности ложится на сами вузы, а финансирование – на студентов и их родителей. Статья посвящена академической мобильности в форме так называемого включенного обучения. The question of the procedure and the correct regulation of the direction of students to study in other universities, including foreign, becomes more urgent. Russian legislation doesn't regulate procedure of the so-called included education. There is no state educational policy in this matter, and therefore the organization and realization of academic mobility lies to the universities themselves, and funding - to the students and their parents. The article is devoted to academic mobility in the form of so-called included education.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть