Проблема описания системы функционирования форм английского артикля в дидактических целяхстатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст pdf Articles.pdf 368,6 КБ 24 мая 2016 [Maria_Safonova]

[1] Сафонова М. А. Проблема описания системы функционирования форм английского артикля в дидактических целях // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация. — 2016. — № 1. — С. 134–139. Приведенная в статье систематизация правил употребления артиклей охватывает все артиклевые формы (определенный, неопределенный, нулевой), и отражает понятийные и теоретические аспекты существующих подходов к описанию рассматриваемой группы слов. Цель предлагаемой схемы – упростить путь к пониманию того, как устроена система артиклей в английском языке. Непротиворечивый и структурированный характер разработанного подхода к представлению правил обусловлен тем, что вначале рассматриваются наиболее очевидные оппозиции (противопоставление или непротивопоставление, конкретная или абстрактная семантика, имя собственное или нарицательное, исчисляемость или неисчисялемость), затем привлекается информация о родовой и специфической референции (без углубления в суть этих терминов, чтобы не усложнять объяснение для учащихся), и в завершение перечисляются традиционные случаи использования артиклевых форм.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть