Лингводидактические аспекты отбора и презентации словообразовательного материала в Лексическом минимуме Третьего уровня общего владения русским языком как иностраннымстатья Научно-популярная статья

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст Текст статьи 2016_Lingvodidakt.asp.otb._i_prezent._Sb.Akt.probl.RKI.pdf 272,3 КБ 17 ноября 2016 [likras]

[1] Лингводидактические аспекты отбора и презентации словообразовательного материала в Лексическом минимуме Третьего уровня общего владения русским языком как иностранным / Л. П. Клобукова, И. Н. Афанасьева, Л. А. Дунаева и др. // Актуальные проблемы обучения русскому языку как иностранному и русскому языку как неродному. Сборник статей / Отв. ред. Л.С. Крючкова. — Издательство Московского государственного областного университета Москва Москва, 2016. — С. 35–41. Статья посвящена характеристике критериев отбора словообразовательного материала, необходимого для успешной коммуникации иностранных учащихся в рамках коммуникативных задач Третьего сертификационного уровня общего владения русским языком как иностранным. Ключевые слова: российская государственная система тестирования (ТРКИ), лексический минимум, третий сертификационный уровень, общее владение русским языком, производные слова, словообразовательные модели, разностильный языковой материал. Abstract. The article focuses on the characteristic of the criteria for the selection and presentation of derivational material needed for foreign students successful communication within the communicative tasks of the Third certified level of General proficiency in Russian as a foreign language. Key words: The State System of testing Russian as a Foreign Language (TORFL), Lexical Minimum, Third Certificate Level, General Proficiency, derived words, derivational model, multi-style language material.

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть