Аннотация:Донцов Дмитрий Александрович, кандидат психологических наук, доцент,
доцент кафедры социальной и общей психологии факультета психологии, социальной медицины и адаптационно-реабилитационных технологий
ФГБОУ ВПО «Российский государственный социальный университет»
(г. Москва);
Донцова Маргарита Валерьевна, кандидат психологических наук,
психолог первой категории участкового отдела «Можайский» ГБУ города Москвы «Московская служба психологической помощи населению».
АКТУАЛЬНЫЕ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ-ПСИХОЛОГОВ В СИСТЕМЕ СОВРЕМЕННОГО ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
Аннотация. Указываются классические методы активного обучения. Приводится метод стандартизированного наблюдения как средство выявления особенностей реагирования обучающихся на психолого-педагогические воздействия. Рассматривается метод микрогрупп (микрогрупповой подход), в качестве социально-психологического способа организации и проведения семинарских и практических занятий со студентами-психологами в интерактивных формах.
Ключевые слова. ВУЗ, студенты-психологи, социально-психологические параметры, педагогические аспекты, профессионально-личностное становление, обучение, формирование, обеспечение, развитие, методы психолого-педагогического сопровождения, стандартизированное наблюдение, метод микрогрупп, микрогрупповой подход.