Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языкастатья

Статья опубликована в журнале из перечня ВАК
Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 4 сентября 2019 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Первая страница 1-ya_stranitsa_stati.PNG 425,7 КБ 6 апреля 2019 [tulay.0209]

[1] Акбаба Т. Когнитивные типы турецких учащихся при обучении глагольной лексике русского языка // Высшее образование сегодня. — 2019. — № 4. — С. 38–45. С широких психолого-педагогических и лингводидактических позиций и с привлечением материалов выполненных в Турции исследований изучения иностранного языка рассматриваются когнитивные типы турецких учащихся. В результате анализа материалов исследований вычленен обобщенный когнитивный тип турецких учащихся, а представленные турецкими учеными лингводидактические рекомендации дополнены авторскими. В опоре на когнитивный тип турецких учащихся предложены конкретные учебные задания по их обучению употреблению глаголов передачи информации, а также выдвинуты лингвометодические установки по разработке и использованию этих заданий. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть