Выберите категорию обращения:
Общие вопросы
Отчеты
Рейтинги
Мониторинговый отчёт
Диссертационные советы
Конкурсы
Ввод данных
Структура организаций
Аспирантура
Научное оборудование
Импорт педагогической нагрузки
Журналы и импакт-факторы
Тема обращения:
Описание проблемы:
Введите почтовый адрес:
ИСТИНА
Войти в систему
Регистрация
Интеллектуальная Система Тематического Исследования НАукометрических данных
Главная
Поиск
Статистика
О проекте
Помощь
рецензия на монографию на французском языке о датадеонтологии
статья
Авторы:
Лебедева Т.Ю.
,
Эпштейн Л.В.
Сборник:
Брендинг как коммуникативная технология XXI века : МатериалыV Всероссийской научно-практической конференции 18-21 марта 2019года / Под ред. А. Д. Кривоносова. ISBN 978-5-7310-3065-6
Редактор:
Лебедева Татьяна Юрьевна
Том:
5
Год издания:
2019
Место издания:
Editions L'Harmattan - Санкт-петербургский государственный экономический университет, петербург
Первая страница:
252
Последняя страница:
257
Добавил в систему:
Лебедева Татьяна Юрьевна