Экспериментальное исследование допустимого удаления самолета-лаборатории от базовой станции при аэрогравиметрической съемкестатья

Дата последнего поиска статьи во внешних источниках: 23 августа 2019 г.

Работа с статьей

Прикрепленные файлы


Имя Описание Имя файла Размер Добавлен
1. Полный текст NTR_2018_4-longprofiles.pdf 1,8 МБ 8 июня 2019 [vpogorelov]

[1] Экспериментальное исследование допустимого удаления самолета-лаборатории от базовой станции при аэрогравиметрической съемке / В. В. Погорелов, В. Н. Соловьев, В. Н. Конешов, П. С. Михайлов // Наука и технологические разработки. — 2018. — Т. 97, № 4. — С. 41–75. Исследуются особенности навигационного обеспечения самолета-лаборатории применительно к выполнению аэрогравиметрических измерений. Основное назначение гравиметрических измерений с воздушных носителей – это изучение поля силы тяжести в труднодоступных регионах планеты, и следовательно одним из ключевых параметров является автономность работы воздушного судна. В настоящее время для обеспечения аэрогравиметрической съемки навигационными данными создается опорная наземная система базовых станций. При этом актуальным вопросом остается допустимое удаление от них самолета-лаборатории, а также оптимальная конфигурация их взаимного расположения. По материалам, полученным сотрудниками Института физики Земли им. О.Ю. Шмидта РАН при трансконтинентальных перелетах, произведен расчет допустимой длины базовых линий для навигационных определений необходимой точности. Описаны методика выполнения измерений на протяженных профилях, их последующая обработка, а также статистическая оценка полученных результатов. [ DOI ]

Публикация в формате сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл сохранить в файл скрыть